Что делать, если сенсор не реагирует при нажатии на телефонах Honor или Huawei

-
Время на прочтение: 3 минут(ы)
2
24880

Случается, когда возникают трудности с сенсором. Например, он перестал откликаться на касания, снизилась или наоборот повысилась чувствительность, или возникли другие неполадки. Для решения проблем, для начала можно ознакомиться с рекомендациями ниже.

Если экран перестал полностью или частично отвечать на команды

  • Первым шагом необходимо проверить окружающую температуру. Смартфон рекомендуется использовать при комнатной температуре (0-35°C). Если гаджет применяется в слишком холодную или жаркую погоду, сенсор может работать не корректно.
  • Следующим шагом можно выполнить принудительную перезагрузку. Для этого нужно удерживать в течение 10 секунд кнопку включения. Если после перезагрузки проблема осталась, значит нужно обратиться к мастерам сервисного центра.

Примечание: На моделях телефонов с EMUI 11.0, для перезагрузки гаджета, необходимо зажать две кнопки – выключения и уменьшения громкости звука. Обе клавиши удерживаются также в течение 10 секунд.

Также просто необходимо использовать опцию, которая отвечает за исправление ошибок. Она находится в дополнении «Обслуживание», и позволяет проверить смартфон на наличие ошибок в работе сенсора дисплея.

  • После того, как дополнение нашло ошибку в работе, нужно сделать резервную копию всей информации, и обратиться к специалистам сервисного центра Huawei.
  • Если дополнение не выявило наличие каких-либо проблем с сенсором, далее нужно следовать инструкциям, описанным ниже.

Все проблемы, которые дополнение «Обслуживание» может диагностировать зависят от того, какая модель устройства используется.

Сенсор работает медленно или некорректно, выполняя самопроизвольные действия

Данная проблема может возникнуть при зарядке смартфона в одном определенном месте. Это значит, что напряжение источника питания – нестабильно. При зарядке устройства необходимо использовать источник питания со стабильным напряжением.

  • Еще на работу сенсора влияет кабель, при помощи которого происходит подзарядка. Если кабель или зарядное устройство принадлежит к сторонним производителям, нужно заменить их на специальные провода и зарядки компании Huawei. В случае, когда гаджет используется в защитном чехле – это тоже может повлиять на корректность работы. Рекомендуется его снять.
  • Электромагнитные поля являются наибольшей помехой в работе сенсора устройства. Например, рядом расположена микроволновая или электромагнитная печь. Приборы влияют на смартфон, и он начинает самопроизвольно выполнять какие – либо действия.
  • Также необходимо проверить включена ли опция NFC. Когда функция активирована, устройство автоматически открывает определенные дополнения. Для того чтобы включить NFC, нужно провести вниз по строке состояния. Откроется панель оповещений, где и нужно перевести во включенное состояние опцию NFC. Это можно проделать и через меню «Настройки».

  • Сторонние приложения, применяемые для быстрой блокировки экрана – тоже могут влиять на работу сенсора. Ведь некоторые из приложений являются несовместимыми для данного экрана блокировки. Например, смартфон произвольно отображает дисплей блокировки или камеру. Для решения проблемы в этом случае, рекомендуется удалить сторонние приложения, отвечающие за быструю блокировку.

 

Что делать, если проблема не устранена

Если все-таки неполадки не устранились, тогда необходимо сделать резервную копию данных. А после, вместе со всем комплектом и документами, нужно обратиться в сервисный центр компании Huawei.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your name here
Please enter your comment!

2 комментария

  1. Автор. Слов нет сказать как же круто ты все описал. Но проблема одна: для проверки всего вышесказанного нужно чтобы сенсор работал! Как мне выбрать обслуживание или проверить NFC, если сенсор не работает?!?