На сегодняшний день возможности мобильного интернета становятся почти безграничными. Скорость передачи данных увеличивается, а качество интернета улучшается. Но с новыми технологиями могут происходить сбои и неполадки. В нижеописанной статье предоставляется решение вопросов, связанных с неполадками работы интернета на смартфонах, поддерживающих Android.

Содержание

Настройки в смартфоне

Основные причины неполадок

Существуют несколько условий, при которых использование мобильной сети становится невозможным. Перечень самых распространенных проблем.

  • Данная функция не работает при выполнении вызова (это не касается вызовов VoLTE).
  • Мобильный пакет израсходован, или на счету закончились средства. В этом случае оператор сотовой связи ограничивает доступ к интернету.
  • Находясь в другой стране или городе, может быть недоступен роуминг. Перед отъездом у своего оператора, всегда нужно интересоваться наличием активного роуминга на вашем смартфоне. А также поддерживает тот или иной регион мобильный интернет.

Как включить функцию передачи данных на смартфоне

Для того чтобы активировать опцию передачи данных воспользуйтесь инструкцией:

  • Необходимо перейти в меню «Настройки».
  • Далее выбрать пункт «Беспроводные сети».
  • Затем строку «Мобильная сеть». Здесь необходимо отключить опцию «Мобильная передача данных», а потом заново активировать ее.

Для проверки соответствующих настроек гаджета, нужно зайти в пункт «Диспетчер телефона», далее «Мобильная передача данных».

  1. Необходимо нажать «Доступ в сеть», где можно удостовериться имеется ли у «Установленных» и «Системных» дополнений право на доступ к мобильной сети.
  2. Также передача данных будет недоступна, если на смартфоне активна опция «Экономия трафика» или «Умная экономия трафика». В этом случае дополнения, функционирующие в фоновом режиме, не могут использовать мобильную сеть.

Как сбросить настройки APN

Для того чтобы произвести сброс настроек APN необходимо:

  • Открыть окно «Настройки».
  • Далее выбрать «Беспроводные сети».
  • Затем строку «Мобильная сеть».
  • После «Точки доступа APN».
  • Нажать на «Сброс настроек».

Как выполнить сброс сетевых настроек

Если выполнение вышеописанных пунктов не помогло, можно восстановить сетевые настройки по умолчанию, и после попробовать подключиться заново. Используйте инструкцию ниже:

  • Зайти в меню «Настройки».
  • Выбрать пункт «Точка доступа (APN).
  • Далее нажать на строку «Точка доступа (APN). Должно открыться окно настроек «Мобильной передачи данных».
  • После необходимо открыть функцию «Точки доступа (APN)», где нужно нажать на знак в верхнем углу справа, и выбрать «Сброс настроек».

 

Также сброс сетевых настроек можно выполнить через «Сброс настроек сети». Для этого нужно:

  • Зайти в окно «Настройки».
  • Выберите «Система и обновления».
  • Затем выбрать пункт «Сброс настроек сети».
  • Нажатием на данную строку произойдет сброс всех сетевых настроек.

Смартфон не может получить доступ в интернет, если активна опция 5G (проблема актуальна для телефонов, поддерживающих 5G)

Некоторые регионы не поддерживают 5G. В таких местах существует проблема совместимости сети и гаджета, с опцией 5G. Для решения вопроса нужно отключить 5G и повторить попытку подключения. Для этого необходимо:

  • Опустить шторку вниз, что позволит открыть панель значков.
  • После этого необходимо нажать и удерживать строку «Мобильная передача данных».
  • Затем отключите опцию 5G.

Смартфон не имеет доступ в интернет, если подключена опция VPN

Проблема с передачей данных может возникать из-за того, что гаджет подключен к VPN. Это можно проверить наличием знака ключа на панели. В этом случае скорость интернета может падать, а также возникают сбои при подключении к мобильной сети.

Для того чтобы отключить VPN нужно:

  • Зайти в окно «Настройки».
  • Далее отыскать пункт «VPN», и открыть его настройки.
  • Затем нужно отключить «VPN». Также можно закрыть данное дополнение.

Как включить Wi-Fi +

При активации подключения к сети Wi-Fi, при выключенной опции Wi-Fi +, мобильная передача данных не будет работать.

  • Если функция включена, то смартфон подключается сразу к двум сетям: Wi-Fi и мобильному интернету (в приоритете более стабильная сеть). При нестабильности сети Wi-Fi, смартфон переключается на сеть мобильного интернета, потребляя его трафик. Это происходит даже, когда телефон подключен к сети Wi-Fi.
  • Для отключения данной опции нужно зайти в «Настройки». Далее нажать Wi-Fi. Появившийся знак трех точек нужно нажать. Затем требуется выбрать Wi-Fi +, и отключить данную опцию.

Не все программы имеют доступ в интернет

Решить эту проблему можно включением передачи данных для нужных дополнений. Для этого требуется:

  • Зайти в меню «Настройки».
  • Далее найти пункт «Мобильная передача данных».
  • Затем войти в пункт настроек «Доступ в сеть».

При некорректности отображения даты, у некоторых приложений также могут возникать трудности с выходом в интернет. В этом случае происходит сбой в анализе данных сервера. Для исправления этой ошибки необходимо включить опцию автоматической настройки данных:

  • Зайдите в «Настройки».
  • Далее в пункт «Дата и время».
  • Здесь нужно включить опцию «Автонастройка».

Проблемы, возникающие по вине Оператора Sim – карты

Необходимо проконсультироваться с вашим оператором

Проблемы с интернетом могут возникать из-за оператора сети. Для решения вопроса нужно запросить у оператора сотовой связи информацию:

  • Насколько хорошо происходит покрытие сети VoLTE в определенной местности.
  • Стоит уточнить остатки по подключенному тарифному плану. Возможно, оплаченный интернет был израсходован, поэтому оператор отключил доступ.

Как убедиться, что Sim – карту не заблокировали из-за недостатка денежных средств на счете

Для того чтобы узнать остаток средств по счету, необходимо произвести вызов. Если же средств не достаточно, нужно пополнить счет, и повторить попытку подключения еще раз.

Как убедиться в корректности настройки мобильной Sim – карты

Для решения данной проблемы нужно:

  • Зайти в панель значков, и активировать «Мобильную передачу данных». Это можно сделать, опустив шторку вниз.
  • При применении двух Sim – карт, необходимо активировать функцию «Передача данных», только для той карты, которая используется для выхода в интернет. Для этого нужно зайти в «Настройки». Далее найти при помощи поисковой строки «Передача данных». Затем открыть данный пункт.

Смартфон не получает доступ к интернету из-за кратковременных ошибок сети

Проблемы с доступом в интернет могут возникать из-за кратковременных ошибок сети. В этом случае требуется активировать, а затем выключить «Режим полета». Еще можно перезагрузить гаджет и повторить попытку снова.

Смартфон не имеет доступа к интернету в международном роуминге

Для решения данного вопроса нужно:

  • Зайти в панель значков, просто опустив шторку вниз.
  • Нажать и удерживать пункт «Мобильная передача данных».
  • Далее нужно активировать опцию «Интернет – роуминг». Это можно сделать с помощью раздела настройки.

Также нужно убедиться, что тариф Sim – карты поддерживает услугу роуминга. А еще поддерживает ли сеть местного оператора данную услугу. Это можно узнать, связавшись с оператором сети.

Как получить доступ к интернету в местах большого скопления людей

Из-за большого количества людей, находящихся в одном месте, интернет может быть недоступен. Это происходит из-за превышения количества подключенных абонентов к одной вышке. Поэтому и получается, что некоторые не могут добиться высокой скорости, или доступа к интернету. В таких ситуациях рекомендуется перейти в другое место и повторить попытку соединения.

У смартфона имеется только сигнал 2G, 3G и нет сигнала 4G

Если смартфон не поддерживает возможность 4G, следует выполнить следующее.

Как включить сеть 4G

  1. Если используется одна Sim – карта нужно:
  • Опустив шторку, открыть панель уведомлений.
  • Далее нужно нажать и удерживать знак «Мобильная передача данных». Это позволит перейти к настройкам.
  • Затем нужно активировать функцию «Включить 4G», или настроить как «Режим сети», Авто 4G, 3G, 2G.

Также включить 4G можно перейдя в меню «Настройки». Далее «Беспроводные сети». Затем пункт «Мобильная сеть». После чего «4G».

Дополнение: Если в смартфоне отсутствуют разделы «Включить 4G» и «Режим сети», то значит возможность 4G — активирована по умолчанию.

2. Если в телефоне используется две Sim – карты, необходимо убедиться, что переключатель «Поддержка 4G» — активен для обеих карт. Для этого:

  • Нужно зайти в «Настройки»
  • В строке поиска ввести «Поддержка 4G на обеих Sim – картах».
  • Далее требуется активировать раздел «Поддержка 4G на обеих Sim – картах».

Как убедиться в целостности Sim – карты

Для того чтобы убедиться, что Sim – карта не деформировалась, не имеет загрязнений или ее контакты не окислились, нужно:

  • Извлечь карту из слота, и проверить наличие эрозии на металлических поверхностях. Это может повлиять на качество сигнала. Следует поддерживать чистоту Sim – карты.
  • Если карта была обрезана самостоятельно, или она имеет нестандартный размер, она может плохо принимать сигнал. Необходимо пользоваться только Sim – картами хорошего качества, и далее уже проверять доступ к 4G. В случаях, когда Sim – карта работает корректно, нужно связаться с оператором и договориться о замене карты на стандартную.

Смените место расположения

О состоянии мобильной сети или статуса сети, можно узнать, связавшись с оператором. Бывают районы, которые не входят в число покрытия 4G. Здесь сигнал может быть ослаблен или отсутствовать вовсе. Для решения проблемы попробуйте перейти в другое место, и проверьте сигнал.

Перезагрузите смартфон или включите, а затем выключите режим полета

Существуют специальные настройки мобильной сети, которые не позволяют в течение определенного времени подключиться к 4G. Чтобы устранить неисправность перезагрузите смартфон, или активируйте, а потом выключите «Режим полета».

Сбросьте настройки APN и повторите попытку

Необходимо проверить корректность настроек APN. При неправильно выставленных настройках, также не будет доступа в интернет. Для того чтобы сбросить настройки необходимо:

  • Перейти в пункт «Настройки».
  • Далее раздел «Беспроводные сети».
  • Затем «Мобильная сеть».
  • После выбирается «Точки доступа (APN)».
  • Выполнить сброс, нажав на строку «Сброс настроек».

Сбросьте сетевые настройки

Если после выполнения предыдущей инструкции проблема не решилась, следует сбросить сетевые настройки. Для этого:

  • Нужно зайти в меню «Настройки».
  • Выберите «Система и обновления».
  • Далее найти функцию «Сброс настроек сети».
  • Нажать на данную строку.

Вовремя обновляйте программное обеспечение смартфона

При несвоевременном обновлении системы телефона, также могут происходить сбои с интернетом. Необходимо при подключенном интернете, произвести обновление программного обеспечения. Не стоит использовать старую версию.

Если все описанные пункты статьи не решили проблемы, требуется обратиться в авторизованный сервисный центр Huawei. При этом не забудьте создать резервную копию информации, хранящейся в смартфоне.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your name here
Please enter your comment!