На сегодняшний день возможности мобильного интернета становятся почти безграничными. Скорость передачи данных увеличивается, а качество интернета улучшается. Но с новыми технологиями могут происходить сбои и неполадки. В нижеописанной статье предоставляется решение вопросов, связанных с неполадками работы интернета на смартфонах, поддерживающих Android.
Содержание
- Настройки в смартфоне
- Основные причины неполадок
- Как включить функцию передачи данных на смартфоне
- Как сбросить настройки APN
- Как выполнить сброс сетевых настроек
- Смартфон не может получить доступ в интернет, если активна опция 5G (проблема актуальна для телефонов, поддерживающих 5G)
- Смартфон не имеет доступ в интернет, если подключена опция VPN
- Как включить Wi-Fi +
- Не все программы имеют доступ в интернет
- Проблемы, возникающие по вине Оператора Sim – карты
- Необходимо проконсультироваться с вашим оператором
- Как убедиться, что Sim – карту не заблокировали из-за недостатка денежных средств на счете
- Как убедиться в корректности настройки мобильной Sim – карты
- Смартфон не получает доступ к интернету из-за кратковременных ошибок сети
- Смартфон не имеет доступа к интернету в международном роуминге
- Как получить доступ к интернету в местах большого скопления людей
- У смартфона имеется только сигнал 2G, 3G и нет сигнала 4G
Настройки в смартфоне
Основные причины неполадок
Существуют несколько условий, при которых использование мобильной сети становится невозможным. Перечень самых распространенных проблем.
- Данная функция не работает при выполнении вызова (это не касается вызовов VoLTE).
- Мобильный пакет израсходован, или на счету закончились средства. В этом случае оператор сотовой связи ограничивает доступ к интернету.
- Находясь в другой стране или городе, может быть недоступен роуминг. Перед отъездом у своего оператора, всегда нужно интересоваться наличием активного роуминга на вашем смартфоне. А также поддерживает тот или иной регион мобильный интернет.
Как включить функцию передачи данных на смартфоне
Для того чтобы активировать опцию передачи данных воспользуйтесь инструкцией:
- Необходимо перейти в меню «Настройки».
- Далее выбрать пункт «Беспроводные сети».
- Затем строку «Мобильная сеть». Здесь необходимо отключить опцию «Мобильная передача данных», а потом заново активировать ее.
Для проверки соответствующих настроек гаджета, нужно зайти в пункт «Диспетчер телефона», далее «Мобильная передача данных».
- Необходимо нажать «Доступ в сеть», где можно удостовериться имеется ли у «Установленных» и «Системных» дополнений право на доступ к мобильной сети.
- Также передача данных будет недоступна, если на смартфоне активна опция «Экономия трафика» или «Умная экономия трафика». В этом случае дополнения, функционирующие в фоновом режиме, не могут использовать мобильную сеть.
Как сбросить настройки APN
Для того чтобы произвести сброс настроек APN необходимо:
- Открыть окно «Настройки».
- Далее выбрать «Беспроводные сети».
- Затем строку «Мобильная сеть».
- После «Точки доступа APN».
- Нажать на «Сброс настроек».
Как выполнить сброс сетевых настроек
Если выполнение вышеописанных пунктов не помогло, можно восстановить сетевые настройки по умолчанию, и после попробовать подключиться заново. Используйте инструкцию ниже:
- Зайти в меню «Настройки».
- Выбрать пункт «Точка доступа (APN).
- Далее нажать на строку «Точка доступа (APN). Должно открыться окно настроек «Мобильной передачи данных».
- После необходимо открыть функцию «Точки доступа (APN)», где нужно нажать на знак в верхнем углу справа, и выбрать «Сброс настроек».
Также сброс сетевых настроек можно выполнить через «Сброс настроек сети». Для этого нужно:
- Зайти в окно «Настройки».
- Выберите «Система и обновления».
- Затем выбрать пункт «Сброс настроек сети».
- Нажатием на данную строку произойдет сброс всех сетевых настроек.
Смартфон не может получить доступ в интернет, если активна опция 5G (проблема актуальна для телефонов, поддерживающих 5G)
Некоторые регионы не поддерживают 5G. В таких местах существует проблема совместимости сети и гаджета, с опцией 5G. Для решения вопроса нужно отключить 5G и повторить попытку подключения. Для этого необходимо:
- Опустить шторку вниз, что позволит открыть панель значков.
- После этого необходимо нажать и удерживать строку «Мобильная передача данных».
- Затем отключите опцию 5G.
Смартфон не имеет доступ в интернет, если подключена опция VPN
Проблема с передачей данных может возникать из-за того, что гаджет подключен к VPN. Это можно проверить наличием знака ключа на панели. В этом случае скорость интернета может падать, а также возникают сбои при подключении к мобильной сети.
Для того чтобы отключить VPN нужно:
- Зайти в окно «Настройки».
- Далее отыскать пункт «VPN», и открыть его настройки.
- Затем нужно отключить «VPN». Также можно закрыть данное дополнение.
Как включить Wi-Fi +
При активации подключения к сети Wi-Fi, при выключенной опции Wi-Fi +, мобильная передача данных не будет работать.
- Если функция включена, то смартфон подключается сразу к двум сетям: Wi-Fi и мобильному интернету (в приоритете более стабильная сеть). При нестабильности сети Wi-Fi, смартфон переключается на сеть мобильного интернета, потребляя его трафик. Это происходит даже, когда телефон подключен к сети Wi-Fi.
- Для отключения данной опции нужно зайти в «Настройки». Далее нажать Wi-Fi. Появившийся знак трех точек нужно нажать. Затем требуется выбрать Wi-Fi +, и отключить данную опцию.
Не все программы имеют доступ в интернет
Решить эту проблему можно включением передачи данных для нужных дополнений. Для этого требуется:
- Зайти в меню «Настройки».
- Далее найти пункт «Мобильная передача данных».
- Затем войти в пункт настроек «Доступ в сеть».
При некорректности отображения даты, у некоторых приложений также могут возникать трудности с выходом в интернет. В этом случае происходит сбой в анализе данных сервера. Для исправления этой ошибки необходимо включить опцию автоматической настройки данных:
- Зайдите в «Настройки».
- Далее в пункт «Дата и время».
- Здесь нужно включить опцию «Автонастройка».
Проблемы, возникающие по вине Оператора Sim – карты
Необходимо проконсультироваться с вашим оператором
Проблемы с интернетом могут возникать из-за оператора сети. Для решения вопроса нужно запросить у оператора сотовой связи информацию:
- Насколько хорошо происходит покрытие сети VoLTE в определенной местности.
- Стоит уточнить остатки по подключенному тарифному плану. Возможно, оплаченный интернет был израсходован, поэтому оператор отключил доступ.
Как убедиться, что Sim – карту не заблокировали из-за недостатка денежных средств на счете
Для того чтобы узнать остаток средств по счету, необходимо произвести вызов. Если же средств не достаточно, нужно пополнить счет, и повторить попытку подключения еще раз.
Как убедиться в корректности настройки мобильной Sim – карты
Для решения данной проблемы нужно:
- Зайти в панель значков, и активировать «Мобильную передачу данных». Это можно сделать, опустив шторку вниз.
- При применении двух Sim – карт, необходимо активировать функцию «Передача данных», только для той карты, которая используется для выхода в интернет. Для этого нужно зайти в «Настройки». Далее найти при помощи поисковой строки «Передача данных». Затем открыть данный пункт.
Смартфон не получает доступ к интернету из-за кратковременных ошибок сети
Проблемы с доступом в интернет могут возникать из-за кратковременных ошибок сети. В этом случае требуется активировать, а затем выключить «Режим полета». Еще можно перезагрузить гаджет и повторить попытку снова.
Смартфон не имеет доступа к интернету в международном роуминге
Для решения данного вопроса нужно:
- Зайти в панель значков, просто опустив шторку вниз.
- Нажать и удерживать пункт «Мобильная передача данных».
- Далее нужно активировать опцию «Интернет – роуминг». Это можно сделать с помощью раздела настройки.
Также нужно убедиться, что тариф Sim – карты поддерживает услугу роуминга. А еще поддерживает ли сеть местного оператора данную услугу. Это можно узнать, связавшись с оператором сети.
Как получить доступ к интернету в местах большого скопления людей
Из-за большого количества людей, находящихся в одном месте, интернет может быть недоступен. Это происходит из-за превышения количества подключенных абонентов к одной вышке. Поэтому и получается, что некоторые не могут добиться высокой скорости, или доступа к интернету. В таких ситуациях рекомендуется перейти в другое место и повторить попытку соединения.
У смартфона имеется только сигнал 2G, 3G и нет сигнала 4G
Если смартфон не поддерживает возможность 4G, следует выполнить следующее.
Как включить сеть 4G
- Если используется одна Sim – карта нужно:
- Опустив шторку, открыть панель уведомлений.
- Далее нужно нажать и удерживать знак «Мобильная передача данных». Это позволит перейти к настройкам.
- Затем нужно активировать функцию «Включить 4G», или настроить как «Режим сети», Авто 4G, 3G, 2G.
Также включить 4G можно перейдя в меню «Настройки». Далее «Беспроводные сети». Затем пункт «Мобильная сеть». После чего «4G».
Дополнение: Если в смартфоне отсутствуют разделы «Включить 4G» и «Режим сети», то значит возможность 4G – активирована по умолчанию.
2. Если в телефоне используется две Sim – карты, необходимо убедиться, что переключатель «Поддержка 4G» – активен для обеих карт. Для этого:
- Нужно зайти в «Настройки»
- В строке поиска ввести «Поддержка 4G на обеих Sim – картах».
- Далее требуется активировать раздел «Поддержка 4G на обеих Sim – картах».
Как убедиться в целостности Sim – карты
Для того чтобы убедиться, что Sim – карта не деформировалась, не имеет загрязнений или ее контакты не окислились, нужно:
- Извлечь карту из слота, и проверить наличие эрозии на металлических поверхностях. Это может повлиять на качество сигнала. Следует поддерживать чистоту Sim – карты.
- Если карта была обрезана самостоятельно, или она имеет нестандартный размер, она может плохо принимать сигнал. Необходимо пользоваться только Sim – картами хорошего качества, и далее уже проверять доступ к 4G. В случаях, когда Sim – карта работает корректно, нужно связаться с оператором и договориться о замене карты на стандартную.
Смените место расположения
О состоянии мобильной сети или статуса сети, можно узнать, связавшись с оператором. Бывают районы, которые не входят в число покрытия 4G. Здесь сигнал может быть ослаблен или отсутствовать вовсе. Для решения проблемы попробуйте перейти в другое место, и проверьте сигнал.
Перезагрузите смартфон или включите, а затем выключите режим полета
Существуют специальные настройки мобильной сети, которые не позволяют в течение определенного времени подключиться к 4G. Чтобы устранить неисправность перезагрузите смартфон, или активируйте, а потом выключите «Режим полета».
Сбросьте настройки APN и повторите попытку
Необходимо проверить корректность настроек APN. При неправильно выставленных настройках, также не будет доступа в интернет. Для того чтобы сбросить настройки необходимо:
- Перейти в пункт «Настройки».
- Далее раздел «Беспроводные сети».
- Затем «Мобильная сеть».
- После выбирается «Точки доступа (APN)».
- Выполнить сброс, нажав на строку «Сброс настроек».
Сбросьте сетевые настройки
Если после выполнения предыдущей инструкции проблема не решилась, следует сбросить сетевые настройки. Для этого:
- Нужно зайти в меню «Настройки».
- Выберите «Система и обновления».
- Далее найти функцию «Сброс настроек сети».
- Нажать на данную строку.
Вовремя обновляйте программное обеспечение смартфона
При несвоевременном обновлении системы телефона, также могут происходить сбои с интернетом. Необходимо при подключенном интернете, произвести обновление программного обеспечения. Не стоит использовать старую версию.
Если все описанные пункты статьи не решили проблемы, требуется обратиться в авторизованный сервисный центр Huawei. При этом не забудьте создать резервную копию информации, хранящейся в смартфоне.