Часы Huawei или Honor не подключаются к смартфону

-
Время на прочтение: 3 минут(ы)
11
92334

Покупая смарт-часы популярной марки Хуавей или Хонор, иногда люди сталкиваются с проблемой сопряжения носимого устройства с личным смартфоном. В данной статье мы рассмотрим способы решения этой проблемы. Инструкция актуальна для: Honor Watch Magic,HUAWEI WATCH GT 2e,HUAWEI Band,Honor Watch Dream,HUAWEI WATCH GT,Honor Watch,HUAWEI Talkband,Honor Band 4,Honor Band 5, Honor Band 6, Honor Band 7, HUAWEI WATCH GT 2,HONOR MagicWatch 2.

Сбой сопряжения при первом применении носимых часов

1. Необходимо с помощью магазина приложений, скачать новую версию «Huawei Health».

  1. Нужно поднести гаджет, который вы носите, поближе к смартфону. При включенном «Bluetooth»:
  • Зайти в меню «Подключение устройства».
  • После выбрать «Bluetooth».
  • Откроется список с допустимыми устройствами, где вы должны выбрать носимый гаджет.

3. На смартфоне необходимо подключить «Служба определения местоположения»:

  • Зайдите в «Настройки».
  • Затем «Безопасность и конфиденциальность».
  • После «доступ к геоданным».
  • Далее нужно активировать опцию «Доступ к моему местоположению».
  • Зайти в меню «Дополнительные настройки».
  • Выберите опцию «Поиск сети Wi-Fi» и «Поиск Bluetooth –устройств».

4. Приложению «Huawei Health» потребуется право на доступ к «службе определения местоположения».

  • В смартфоне выберите меню «Настройки».
  • Затем зайдите в «Приложения».
  • После «Права».
  • Далее «Данные о местоположении».
  • И перейти в пункт «Здоровье».

5. На дисплее смартфона может отобразиться уведомление: «Сбой обновления списка устройств». В таком случае вам необходимо проверить сетевое подключение, данное подключение может быть неустойчивым. Гаджеты, рекомендовано использовать только при беспроводной сети. Так же необходимо выждать некоторое время, а затем загрузить оба устройства заново.

6. При данной проблеме рекомендуется перезагрузить смартфон и используемые часы.

Сбой подключения используемого гаджета к другому телефону

Для устранения данной ошибки, необходимо следовать инструкции ниже:

  1. Требуется выключить «Bluetooth», немного подождать, и попробовать включить снова. Повторное подключение устройств иногда может устранить данную ошибку.
  2. Необходимо проверить подключение используемых часов, к другим устройствам. Если подключение есть, нужно отключить ваш носимый гаджет от других смартфонов, затем проверить подключение заново. Для отключения носимого гаджета от смартфона проведите следующие действия:
  • Пользователи Android, должны открыть дополнение «Huawei Health». Далее требуется перейти в меню «Устройства», где необходимо найти ваше устройство. Нажатие раздела «Отменить Сопряжение», отключает носимый гаджет от смартфона.
  • Пользователи iOS, так же могут проделать данную операцию, при помощи дополнения «Huawei Health». В нижнем, правом углу, расположен раздел «Устройства». Перейдите в данное приложение. Для удаления выбранного гаджета, нужно провести влево по значку устройства, затем нажать «Удалить». В смартфоне необходимо перейти в раздел «Настройки», далее «Bluetooth». Рядом с «Bluetooth» – именем подсоединенного гаджета, будет расположен восклицательный знак. Необходимо нажать на этот знак и далее на «Забыть это устройство».

Носимое устройство постоянно отключается от телефона и не возобновляет подключение

Для решения данного вопроса, необходимо следовать инструкции:

1. Для начала требуется убедиться, что вы находитесь в зоне действия «Bluetooth» телефона. Расстояние между гаджетами не должно превышать 10 метров.

2. Так же необходимо убедиться, что между вашими устройствами не находятся приборы, которые вызывают сильные помехи. Например: СВЧ – печь или роутер. При присутствии помех, поднесите используемые часы поближе к смартфону и попробуйте снова.

3. Еще одна причина сбоя подключения – это нет права доступа к данным о местоположении.

4. Помните, приложение «Huawei Health», должно иметь разрешение на запуск в фоновом режиме.

5. Необходимо убедиться, что ваш носимый гаджет и смартфон, используют последнюю версию. Если нет, проведите обновление версии, а затем заново подключите устройство.

6. Требуется отключить «Bluetooth», а затем включить заново. Далее подключить гаджеты друг к другу и проверить наличие соединения.

Для людей, использующих Android, необходимо:

  • Открыть дополнение «Huawei Health».
  • Перейти в меню «Устройства».
  • Затем в раздел «Подключения».

Для людей, использующих iOS, требуется:

  • Зайти в приложение «Huawei Health».
  • Далее нажать на «Устройства».
  • Затем по имени гаджета, который необходимо удалить, провести в левую сторону.
  • Нажать «Удалить».

7. Так же можно попробовать перезагрузить ваш носимый гаджет и смартфон, а затем повторить попытку сопряжения устройств.

  1. Еще один способ решения проблемы:
  • Необходимо восстановить заводские настройки.
  • Снова подключить носимые часы к смартфону.
  • Проверить устранилась ли проблема.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your name here
Please enter your comment!

11 комментариев

  1. Телфон honor 9 lite, часы huawei watch fit – 09B.
    На часах время отставало на 2 минуты. Сделала сброс всех даннвх. После этого не сопрягается телефоном. Когда делаю сопряжение, на часах делаю подтверждение (нажимаю галочку). После этого выдет телефон и часы “Сбой сопряжения”. Проверила все настройки, перезагрузила приложение Здоровье с новой версией. Вообщем что только не пробовала. Проблема та же. В чем причина?

  2. Добрый день, сбой подключения часов 3 Pro к телефону Pixel 7 Pro, на часы не приходит запрос о сопряжении, что делать?

  3. Перезагрузил программу здоровье, тел Honop Play часы Xuawei GT 647, на часах не реагирует прикосновение к экрану, связи с чем сопрягать устройство не получается, на часах перестали работать все функции по управлению, подскажите чот дальше делать

    • Здравствуйте, тут возможно придется удалить Хуавей Health и потом установить заново. Перед повторной установкой нужно полностью перезагрузить устройство (часы).

  4. Здравствуйте товарищи!У меня вот такая беда:ходил с Honor A8 и фитнес-часами Bend 4 pro. Позже сменил Honor на Tehno Pova 2 и начались проблемы с сопряжением смартфона и часов. Со старого смартфона отменил сопряжение с часами,на новом установил Huawei health,добавил свой аккаунт и начал пробовать подключаться к часам. Часы подключились как то странно. Блютуз на Tehno Pova 2 не видит фитнес браслет,в списке подключения их нет,но связь с устройством произошла. В итоге :часы то сопрягаются,то теряются. И так постоянно. Все перечисленные вами варианты я испробовал.Не помогло.

  5. У меня часы HUAWEI WATCH GT-5DF с телефоном HONOR 10i работали без сбоев. При покупке нового телефона REALMI 8i не смог сопрячь его с часами. Согласно инструкции, на Play Маркете я скачал приложение Huawei Health (Здоровье), однако, при попытке добавить устройство в указанном приложении происходит “Проверка обновлений…”, а затем мгновенный сбой: “Сбой обновления списка устройств. Проверьте настройки сети и повторите попытку.” При этом сеть работает стабильно, все вышеуказанные рекомендации должного результата не принесли. Неоднократно переустанавливал приложение, перезагружал телефон и часы, но ошибка осталась. В приложении “Здоровье” даже не отображается модель моих часов. С другими устройствами телефон работает без проблем. Помогите с решением данной проблемы. Спасибо!

  6. Здравствуйте! Возможно кому-то поможет!
    Проблему с ошибкой повторного сопряжения хуйвей бенд 6 и хонор бенд 5 решил следущим образом:
    1. Удаляем приложение “Здоровье” со смартфона;
    2. Отключаем блютус и навигацию;
    3. Снова загружаем и устанавливаем приложение с плеймаркета (последняя версия там за 2020г в связи с санкциями против Хуавей);
    Внимание!! Браслет не сопрягать!!
    4. В приложение “Здоровье” нажимаем “проверка обновлений”;
    5. Приложение находит последнее актуальное обновление;
    6. Скачиваем .apk файл и устанавливаем обновление (если сбой установки, освободите память);
    7. Регистрируемся или входим в аккаунт хуавей;
    8. Включаем блютус и навигацию;
    9. Сопрягаем браслет и в настройках устройства отключаем пункт “уведомлять об отключении блютус”.
    Браслет куплен в июле 2021г, на данный момент после данной процедуры сбоев не было (отключал блютус, разряжал в ноль и браслет, и смартфон, и отходил от смартфона-сбоев в сопряжении не было).